На яхте в марине острова Саарема

На яхте - стоим в порту острова Саарема.

Парусники перед регатой

Яхты перед регатой

Пока мы стояли  вместе с участниками регаты в марине,  время даром не теряли.  По прибытии посмотрели Российские яхты, пообщались с яхтсменами.  Особенно, нам понравилась команда яхты JULIA (Delfija 33) и мы им пожелали всяческих побед.             Рядом с нами стояла такая же яхта Lisa (Delfija 33), но команда этой яхты была менее общительна. Хотя, пока я готовила еду, мои друзья многое узнали и посмотрели без меня. Погода была отличная, вода прозрачная,прозрачная и теплая, многие купались прямо с причала и яхт. На берегу был кафе-бар, вечером туда приехал ансамбль и под живую музыку прошел наш остаток дня.

Роомасаари вид сверху порт и марина

Утром следующего дня, около 9-00    все яхты участники регаты выходили на стартовую прямую.

Получилось так, что мы вышли сразу за ними и сопровождали долгое время сбоку.   Яхты плавно становились в известном только им порядке.  А нам оставалось наблюдать за этим замечательным зрелищем.  Так как это был промежуточный этап гонки, кто здесь победил мы не отслеживали.

По завершении гонки, после обеда, мы решили добраться до г. Куресааре, посмотреть местные достопримечательности, запастись провизией и немного проветриться.  Поскольку до Куресааре было около 3 км, а около администрации марины стояли велосипеды, мы решили совершить нашу поездку на этом виде транспорта.

Гонка яхт на регате

Около острова Саарема

Велосипеды стояли  в специальной подставке. Их было около 10 штук и в объявлении на эстонском языке написано, что их можно брать. Но кругом никого, не единой души и спросить стоимость проката не у кого. Мы  радостные,  взяли  велосипеды и покатили. Я не АС в езде на велосипеде, для меня он был, как пытка. Зато остальным в удовольствие, тем более мужчины ранее занимались вело. и мотоспортом.

Оборонительный вал замка

Оборонительный вал замка на о.Саарема

На острове сохранился укрепленный замок Епископа, который мы посетили. Что было удивительно, в это время - середина лета, в замке  цвели липы и их приятный запах распространялся довольно далеко. Во дворе   замка можно было пострелять из старинного лука по мишеням.

После осмотра замка и его окрестностей, мы закупили провизию в ближайшем супермаркете. Про запас наелись мороженного, так  как за время похода  соскучились по цивилизации  и поехали назад к яхте.

На острове Саарема. Внутренний дворик замка епископа.

Каково же было наше удивление, когда нам выставили счет за велосипеды. Стоянка яхты до 13 метров у причала в сутки стоила 300 ЕЕК и 4 велосипеда на 2 часа, тоже 300 ЕЕК - это приблизительно 20 евро. Пришлось заплатить, хотя на эти деньги  можно было съездить на такси туда и обратно.

Мы, не в коем случае не пожалели, что поехали на велосипедах, так как мы проезжали по живописной местности, вдалеке  от шоссе. Природа  в это время года, здесь очень красивая.  Велодорожка  вела  через небольшой сосновый лес и открытую местность.  В лесу воздух был пропитан запахами сосны и моря.  Для организма это была полезная нагрузка, так как на яхте не разбежишься.

День прошел вперемешку с жарой и морской прохладой. На следующее утро  в 8-40,  заправляемся топливом и отходим от острова.

Регата около о.Саарема

На фоне яхт, участвующих в регате.

Наша яхта встала на нужный нам курс.   Следующий пункт назначения Латвия - яхт.клуб Роя.  Барометр 764 мм.рт.ст., температура воздуха + 26 град.С.

В Рою мы прибыли в 22-00 вечера.  Всего пройдено от Риги до Рои  141,4 мили.

Регата "Кубок Балтики" 2010 год

Так же на эту тему Вы можете почитать:

Запись опубликована в рубрике под парусом с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: На яхте в марине острова Саарема

1. Геннадий говорит:

У меня мечта покататься на яхте.У нас на Киевском море есть яхт-клуб,надо будет поплавать,хотя это конечно не то море.